ОБУЧЕНИЕ

ИСКУССТВО ГОСТЕПРИИМСТВА

Цели тренинга: Сформировать у сотрудников навыки предоставления сервиса премиального уровня, способного создавать у гостей яркие положительные впечатления.

Повысить уровень лояльности гостей, частоту повторных визитов и средний чек через совершенствование стандартов обслуживания
ИСКУССТВО ГОСТЕПРИИМСТВА
программа треннинга:
  • Продолжительность: 16 академических часов (2 дня)
  • Соотношение теории и практики: 30/70
  • Методы обучения: интерактивные лекции, разбор кейсов, ролевые игры, видеоанализ
Программа может быть адаптирована под специфику конкретного заведения и уровень подготовки персонала.
  • МОДУЛЬ I. Основы профессионального сервиса
    • Мифы и правда о сервисе– развенчиваем стереотипы.
    • Составляющие первоклассного сервиса – что действительно важно для гостя.
    • Тестирование:
    • Определим текущий уровень сервиса.
    • Выявим сильные и слабые стороны.
    • Наметим план улучшений.
  • МОДУЛЬ II. Психология гостеприимства

    • Корпоративная культура и миссия – как ценности ресторана формируют лояльность.
    • Профессиональная этика как часть репутации и имиджа компании
    • Эффективный сервис как драйвер роста – влияние на успех заведения.
    • Типология гостей – особенности работы с разными категориями клиентов:
    • Тонкости обслуживания VIP-гостей, семей с детьми, гостей с ограниченными возможностями
    • Что такое "безупречный сервис"? – критерии оценки и ожидания гостей.
    • ·Восприятие сервиса глазами гостя – важность внешнего вида, чистоты, интерьера и подачи блюд.
    • Командная работа – почему синергия персонала ключевая для удовлетворенности.
    • Анти-сервис: недобор и перебор – как избежать крайностей.
    • Практика: разбор реальных кейсов взаимодействия с гостями.
  • МОДУЛЬ III. Встреча гостей и первое впечатление
    • Подготовка зала – как создать идеальную атмосферу до прихода гостей.
    • Этикет встречи – правила приветствия, сопровождения и размещения.
    • Внешний вид персонала – корпоративный стиль и профессиональный образ.
    • Формирование первого впечатления – техники позитивного контакта.
    • Умение слушать клиента – как определять потребности гостя.
    • Кинетика обслуживания – походка, мимика, жесты и соблюдение личного пространства.
    • Практика: отработка сценариев встречи (одиночные гости, семьи, группы).
  • МОДУЛЬ IV. Столовый этикет
    • Стандарты и нюансы сервировки
    • Особенности банкетного обслуживания, мероприятий с рассадкой, фуршетов, коктейлей
    • Подача блюд – эстетика и учет предпочтений гостя.
    • Особые случаи: Аллергии и пищевые ограничения. Религиозные особенности
    • Практика. Отработка техник сервировки и подачи
  • МОДУЛЬ V. Искусство коммуникации и мастерство продаж

    Эффективная коммуникация – техники активного слушания и невербальные сигналы.
    • Выявление потребностей – открытые и закрытые вопросы.
    • Техники продаж – презентация блюд, ненавязчивое предложение дополнительных позиций и спецпредложений
    • Эмоциональная подача – как вдохновить гостя на выбор.
    • Увеличение среднего чека – ключевые блюда и акции.
    • Практика: ролевые игры по продажам и работе с возражениями.
  • МОДУЛЬ VI. Управление претензиями и конфликтами
    • Причины недовольства – разрыв между ожиданиями и реальностью.
    • Работа с конфликтами – алгоритм от извинений до решения проблемы.
    • Эмоциональный интеллект – управление своими эмоциями и настроением гостя.
    • Профилактика конфликтов – как предупредить недовольство через детали.
    • Практика: отработка сценариев с претензиями и возражениями.
  • МОДУЛЬ VII. Прощание и мотивация к возвращению
    • Этикет расчета – тактичность при подаче счета и проверке удовлетворенности.
    • Эмоциональное прощание – искренняя благодарность и приглашение вернуться.
    • Практика: ролевые игры с разными типами гостей (туристы, постоянные, VIP).

удобные формы обучения для достижения УСПЕХА

Форматы обучения

Предлагаю новые образовательные возможности
для персонала вашей компании в любых удобных форматах
  • Личные консультации

    От одной сессии до полного цикла обучения. Формат обсуждается индивидуально исходя из полученного брифа.

    Моя задача - предоставить зазазчику максимально персонализированное и эффективное предложение, учитывая все аспекты.


  • Обучающие лекции и мастер-классы

    Важно понимать, что каждый проект уникален, и потому требует индивидуального подхода к планированию. Разговаривая с заказчиком, я могу выяснить, какие именно стоят цели, и на основании этого принять решение о продолжительности и возможном количестве участников.
    Формат обсуждается индивидуально исходя из полученного брифа.
  • Деловые игры и тренинги

    Индивидуальное обсуждение продолжительности и количества участников происходит после получения подробного брифа о задачах и целях проекта. Это позволяет учесть все особенности и требования заказчика, чтобы подобрать оптимальное время и количество участников для мероприятия. Кроме того, учитываются такие факторы, как бюджет, локация и структура мероприятия.
  • Новые форматы

    Узнайте о самых эффективных методах обучения, которые помогут вашей компании развиваться и достигать новых высот. Откройте для себя новые возможности и стратегии, которые помогут повысить производительность и эффективность вашей команды. Не упустите шанс быть впереди конкурентов и обеспечить успех вашего бизнеса.

Практические инструменты для достижения цели

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Я адаптирую свои личные консультации, деловые игры, тренинги и мастер-классы под ваши потребности и задачи. Участники получают практические навыки и инструменты эффективного общения, которые помогут им чувствовать себя уверенно в любых деловых ситуациях и это будет способствовать успеху вашей компании.
ПОСМОТРИТЕ ВСЕ МОИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ:

ЗАКАЗАТЬ КУРС

Если у вас остались вопросы или вы хотите получить персональное предложение по обучению или консультацию, просто оставьте заявку:
НАПИШИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности и обработки данных

Как я работаю

Впечатление о человеке – это мозаика, которую он сам создает своими руками
Обратитесь ко мне напрямую или через форму обратной связи. Расскажите о своих целях и задачах. Расскажите какую проблему хотите решить. Заполните предоставленный бриф, в котором отразите все вопросы, на которые хотите получить подробную личную консультацию, обучение или тренинг.
После уточнения всех ваших запросов, я адаптирую свои обучающие деловые игры, тренинги и мастер-классы под ваши потребности и задачи или создам новые, конкретно под вашу компанию и требования.
Я проведу тренинг, консультацию или обучение в любом удобном формате - онлайн, офлайн, Участники тренингов получат практические навыки, которые помогут им чувствовать себя уверенно в любых деловых ситуациях и это будет способствовать успеху вашей компании.
По итогам совместной работы, я буду сопровождать и консультировать вашу компанию, помогать отвечать на возникающие вопросы ваших сотрудников еще 2 месяца, с момента проведения мероприятия.
Свяжитесь со мной.
Telegram
WhatsApp
Напишите мне прямо сейчас и  я отвечу на ваши вопросы.